Инструкция по работе с корпоративным Zoom

В KITE есть 2 корпоративных Zoom аккаунта для проведения командных или рабочих онлайн встреч (более 2-х человек).

KITE Zoom 1
Логин: kite-zoom1@kitesolution.ru
Пароль: KiteKite1

KITE Zoom 2
Логин: kite-zoom2@kitesolution.ru
Пароль: KiteKite2

Вы можете поставить себе плагин Zoom для Outlook и создавать встречи прямо в письме, или просто бронировать время в почте и создавать конференции в самом Zoom аккаунте.
Как это сделать в обоих случаях рассказываем ниже.

Если вам необходимо запланировать конференцию Zoom без установки плагина, вам нужно создать встречу в корпоративном Zoom клиенте и забронировать время в Outlook.
Как правильно это сделать, описываем ниже.

1. Открываем Outlook. В верхнем левом углу нажимаем на кнопку “Создать Элемент” и выбираем “Встреча”.

2. Откроется “планировщик Встреч” и нажимаем на кнопку “Помощник по планированию”.

3. Слева, в меню Все участники указываем KITE Zoom 1 и нажимаем Enter, смотрим свободную дату и выбираем интересующее нас время
(если необходимо, то добавляем остальных участников).

4. Выходим обратно из режима «Помощника», используя кнопку «Встреча».

5. Параллельно открываем установленный Zoom Клиент.
(Если у вас не установлен Zoom, узнайте в следующей вкладке, как это сделать).

6. В открывшемся окне вводим имя пользователя и пароль и нажимаем кнопку «Войти в».

7. В меню выбираем «Запланировать».

8. Нам откроется форма планирования конференции.

Выбираем аналогичную дату, время и продолжительность встречи.
Выбираем нужные параметры (Код доступа в «Безопасности» и Разрешение подключаться заранее в «расширенных параметрах»). Это позволит вам начинать собрание без организатора, просто проходя по ссылке.

9. Внизу формы нажимаем «Сохранить».

10. Копируем приглашение в «Описание» созданной ранее встречи или просто рассылаем участникам.

11. В письме также по необходимости меняем «Тему» и в «Описании» меняем текст за исключением ссылок Zoom и данных «Идентификатор конференции» и «Код доступа». Нажимаем на кнопку «Отправить».

12.В корпоративном кабинете Zoom и в MS Outlook должна появиться запланированная «Встреча».

Если вы работаете из офиса, то Zoom установился автоматически при первой загрузке/перезагрузке ноутбука или ПК после 22.03.2022.
В ином случае ниже вы найдете ссылку на скачивание и инструкцию по установке.
 

Скачиваем дистрибутив “Клиент Zoom для конференций” https://zoom.us/download#client_4meeting
64x https://zoom.us/client/5.9.7.3931/ZoomInstaller.exe?archType=x64
32x https://zoom.us/client/latest/ZoomInstaller.exe

1. Запускаем скаченный дистрибутив «Клиент Zoom для конференций»

2. По завершению установки выведется сообщение об успешной установке. Необходимо поставить галочку, как указано на картинке и нажать кнопку «Готово»

3. Запустится окно ZOOM с вариантами входа. Нажимаем «Войти в»

4. В открывшемся окне вводим логин и пароль и нажимаем кнопку «Войти в»

Эта надстройка облегчает добавление (назначение) конференций Zoom к любым новым или имеющимся событиям календаря.
После установки “Плагин Zoom для Microsoft Outlook” в Outlook в верхнем левом углу появится дополнительное меню.



Если вы работаете из офиса, надстройка Zoom для Outlook установились вам автоматически при первой загрузке/перезагрузке ноутбука или ПК после 22.03.2022.
Вы можете сразу переходить к разделу Планирование конференций через Outlook.

Установка Плагина Zoom для Microsoft Outlook

 

Скачиваем “Плагин Zoom для Microsoft Outlook”  https://zoom.us/client/latest/ZoomOutlookPluginSetup.msi

1. Запускаем скаченный плагин «Плагин Zoom для Microsoft Outlook» и нажимаем «Далее»

2. Выбираем по необходимости папку установки плагина

3. Подтверждаем установку, нажав «Далее»

4. В процессе установки всплывёт предупреждающее окно «Разрешить данному приложению вносить изменения на вашем устройстве, где надо нажать «Да». Далее произойдёт установка и по завершению нажимаем кнопку «Закрыть»

Планирование конференций c помощью плагина Zoom для Outlook

 

1. Для начала надо выбрать свободное в KITE Zoom 1.
В outlook в верхнем левом углу нажимаем на кнопку «Создать Элемент» и выбираем «Встреча».

2. Откроется «планировщик Встреч» и нажимаем на кнопку «Помощник по планированию».

3. Слева, в меню «Все участники» указываем KITE Zoom 1, нажимаем Enter и смотрим свободную дату и выбираем интересующее нас время
(если необходимо, то добавляем остальных участников).

4. Выходим обратно из режима «Помощника», используя кнопку «Встреча».

5. Нажимаем на кнопку «Запланировать конференцию Zoom».

Обращаем внимание!
Чтобы успешно запланировать собрание через эту кнопку, необходимо, чтобы у вас был выполнен вход в аккаунт Zoom клиента (десктоп).

6. Откроется окно параметров планирования конференции Zoom.

Выбираем нужные параметры (Код досутпа в «Безопасности» и Разрешение подключаться заранее в «расширенных параметрах»). Это позволит вам начинать собрание без организатора, просто проходя по ссылке.

Нажимаем "Продолжить".

7. Сверяем введенные ранее параметры. По необходимости меняем «Тему» и текст, за исключением ссылок Zoom
и данных «Идентификатор конференции» и «Код доступа»
Нажимаем на кнопку «Отправить».

8. В корпоративном кабинете Zoom и в MS Outlook появится запланированная «Встреча».