Что сделали?
Аналитика, ui/ux-дизайн, frontend, backend-разработка, тестирование, релиз
Проблематика
Существовало 2 обособленных сайта клиента, включающих в себя информацию о его туристических объектах. Возникла идея объединить все объекты в один сайт под брендом Saimala Club.
Задачи
- обновление сайта в соответствии с фирменным стилем бренда
- объединение всех объектов на одном сайте
- расширение функционала за счёт добавления отдельных страниц по вариантам размещения
- перевод сайта на платформу, которую предлагает российский рынок
Этапы работы
- анализ требований
- создание структуры сайта
- разработка дизайн-макетов
- верстка
- сборка сайта на 1С-Битрикс
- тестирование, отладка, размещение на сервере
- сопровождение пострелизного тестирования
Результаты
Клиент получил сайт на основе отечественной CMS, объединяющий в себе информацию обо всех объектах проживания (отель, коттеджи), обо всех вариантах в каждом из объектов, а также об услугах, предоставляемых в каждом объекте, и акциях. В любой точке сайта можно забронировать номер через подключённый виджет бронирования от BNovo.
Что в итоге?
Итогом стал многостраничный сайт бренда с возможностью ознакомиться со всеми туристическими объектами клиента с интегрированной системой бронирования. С главной страницы бренда пользователь может перейти на страницы желаемых объектов и ознакомиться с информацией о номерах, заселении, расположений и др.
Стек технологий
1С-Битрикс, ParCom, PHP, MySQL