BI-система маркетинговой аналитики для РРТ | наши проекты – компания KITE
в раздел "Проекты"
BI: Маркетинговая аналитика для RRT
BI: Маркетинговая аналитика для RRT
Клиент RRT
Дата запуска 31.01.2023
Что сделали?
Реализовали единый центр маркетинговой отчетности. Подключили автоматическую передачу данных всех маркетинговых источников (6 систем). Реорганизовали отчетные формы, дашборды, статистические витрины данных.
Данная аналитическая отчетность позволяет оценить эффективность рекламы, а также скорректировать работу с онлайн и оффлайн каналами во время запуска маркетинговых кампаний. Была произведена миграция отчетных форм из иного инструмента отчетности и реализована агрегация данных из 6 маркетинговых систем. Разработаны под ключ потоки данных и методика расчета показателей с учетом специфики рынка и бизнеса.
Проблематика
Не автоматизированная версия BI-аналитики, которая перестала поддерживаться ввиду недостатка ресурсов. Отсутствие связи между данными из разных источников. Низкое качество данных и расчетных показателей.
Задачи
Реализовать предыдущую версию отчетности в новой систем с полностью автоматизированным сбором и обновлением данных (ETL-процессом), расчетом показателей и адоптированным форматом отчетов под целевые подразделения.
Этапы работы
  • интервью заказчика и обсуждение скоупа необходимых работ.
  • ознакомление с требованиями и утверждение финальной версии
  • подготовка краткой версии финального продукта
  • аудит существующей отчетности Power BI
  • аудит базы данных и доп. источников данных
  • реорганизация базы данных и прямое подключение доп. источников (Google, Яндекс, Calltouch, 1C)
  • перенос реализованных отчетных форм из PowerBI в Tableau
  • доработка и реструктуризация отчетных форм совместно с заказчиками
  • миграция отчетности из Tableau в FineBI
  • тестирование и предоставление доступа, вывод в пром, масштабирование на сотрудников холдинга.
  • пользовательское обучение и подготовка документации
Результаты
  • настроен автоматизированный процесс хранения данных и формирования показателей
  • отчетные формы имеют динамическую структуру: могут быть использованы фильтры, применяется настройка временного и т.д.
  • настроена функция скачивание отчетов (Excel и PDF)
  • подключена мобильная версия (с учетом требований информационной безопасности)
  • подготовлена документация
  • предоставлен доступ сотрудникам холдинга
  • проведено демо и пользовательское обучение
  • сопровождается технически  (поддержка работоспособности системы)
  • осуществляется пост-проектная поддержка (доп. разработка)
Что в итоге?
  • создание единого центра отчетности
  • интеграция в ETL-процесс всех используемых маркетинговых систем
  • автоматизированный сервис по сбору метрик
Стек технологий
Tableau, FineBI, Power BI, Microsoft SQL Server, GBQ, Google Analytics, Яндекс Метрика, Calltouch, 1С
Обсудить проект
Заполнить форму
Обсудить проект
Расскажите о своем проекте, укажите контакты и мы свяжемся, чтобы обсудить его и начать работу.
Вам нужно
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.