назад
Technical support engineer
ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Какие задачи предстоит выполнять
- принимать и фиксировать в ServiceDesk (Jira ServiceDesk) заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения
- осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои)
- устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих
- установка и настройка системного и прикладного ПО
- обслуживание принтеров и МФУ
- администрирование локальной сети и компьютерного оборудования
- участие в работах по прокладке физических линий связи между компонентами локальной сети
- взаимодействие с вендорами ПО и оборудования
- участие в инвентаризации ИТ-оборудования
- ведение документации
Что нам важно и нужно
- базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft; принципов построения IP-сетей, сетевых протоколов, принципов маршрутизации, сетевого оборудования
- опыт работы со СКУД и видеонаблюдением
- знание MS Windows 7/10, Win Server 2008/2012/2016/ (установка, настройка, безопасность) и MacOS на уровне системного администратора
- знание использования технологии клонирования компьютеров и процесс создания мастер — образа для для ускоренного развертывания ПК
- знания устройства персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов
- опыт мелкого ремонт компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д), МФУ
- базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы
Что тебя ожидает в KITE
- классная команда - профессионалы, которые обладают опытом в разных сферах IT-бизнеса и знают специфику рынка не только в России, но и за рубежом
- график работы - 5/2 (с 9-00 до 18-00, либо с 10-00 до 19-00)
- комфорт – работа из комфортного офиса в Санкт-Петербурге (ст.м. Московская, Пулковское ш., 36А)
- конкурентная заработная плата по результатам технического интервью
- мы аккредитованная IT-компания, поэтому ты сможешь воспользоваться льготами для IT-специалистов
- возможность посещать профессиональные конференции и тренинги, доступ к онлайн библиотеке
- полис ДМС и скидки на изучение английского языка
- и, конечно, мы искренне любим то, что делаем, и поддерживаем дружескую атмосферу в команде!
СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ