Technical support engineer
назад
Technical support engineer

ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

 
Какие задачи предстоит выполнять
  • принимать и фиксировать в ServiceDesk (Jira ServiceDesk) заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения
  • осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои)
  • устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих
  • установка и настройка системного и прикладного ПО
  • обслуживание принтеров и МФУ
  • администрирование локальной сети и компьютерного оборудования
  • участие в работах по прокладке физических линий связи между компонентами локальной сети
  • взаимодействие с вендорами ПО и оборудования
  • участие в инвентаризации ИТ-оборудования
  • ведение документации
Что нам важно и нужно
  • базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft; принципов построения IP-сетей, сетевых протоколов, принципов маршрутизации, сетевого оборудования
  • опыт работы со СКУД и видеонаблюдением
  • знание MS Windows 7/10, Win Server 2008/2012/2016/ (установка, настройка, безопасность) и MacOS на уровне системного администратора
  • знание использования технологии клонирования компьютеров и процесс создания мастер — образа для для ускоренного развертывания ПК
  • знания устройства персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов
  • опыт мелкого ремонт компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д), МФУ
  • базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы
Что тебя ожидает в KITE
  • классная команда - профессионалы, которые обладают опытом в разных сферах IT-бизнеса и знают специфику рынка не только в России, но и за рубежом
  • график работы - 5/2 (с 9-00 до 18-00, либо с 10-00 до 19-00)
  • комфорт – работа из комфортного офиса в Санкт-Петербурге (ст.м. Московская, Пулковское ш., 36А)
  • конкурентная заработная плата по результатам технического интервью
  • мы аккредитованная IT-компания, поэтому ты сможешь воспользоваться льготами для IT-специалистов
  • возможность посещать профессиональные конференции и тренинги, доступ к онлайн библиотеке
  • полис ДМС и скидки на изучение английского языка
  • и, конечно, мы искренне любим то, что делаем, и поддерживаем дружескую атмосферу в команде!
СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.